Мы работаем на качество и дорожим своим именем. Продукция проходит несколько этапов контроля перед отгрузкой, а менеджеры следят за обратной связью с заказчиками. Но от ошибок никто не застрахован и если вдруг что-то пошло не так, сообщаем:
Причиной для возврата продукции со стороны Заказчика может быть производственный брак типографии. Заказчик может обратиться с мотивированным отказом от приёма готовой продукции ввиду несоответствия продукции заявленным характеристикам.
Возврат оформляется путём предоставления фото где виден брак, который направляется в электронном виде менеджеру отдела продаж типографии.
При несоответствии готовой продукции заявленным характеристикам типография безвозмездно устраняет недостатки путём изготовления новой партии продукции при условии возврата Заказчиком всей (100%) партии готовой продукции с браком.
Заказчик имеет право обратиться с требованием о возврате продукции в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента приёма заказа. Ответ на претензию составляется в течении 3 (трёх) рабочих дней с момента её получения.
При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований к макетам вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет. Предоставленные макеты должны соответствовать техническим требованиям типографии. Типография не несёт ответственности за содержание продукции, за нарушение Заказчиком норм части 4 Гражданского кодекса РФ, неправильное написание Заказчиком, вёрстки, postscript-файла, пропущенные символы, картинки и грамматические ошибки в подписанном в печать макете.
- В случае непредставления в указанный срок претензии:
рекламная продукция считается принятой потребителем без претензий к её качеству.
- Если в сборном тираже частичный брак:
переделывается только часть с браком за счёт типографии.
- Доставка и переделка бракованной продукции за счёт типографии.