С одной наклейки можно получить двойную пользу. На прозрачных носителях обе стороны самоклейки просматриваются. Почему бы не использовать это преимущество?
Мы предлагаем печать двухсторонних наклеек на стёкла дверей, окон, витрин. Делаем автомобильные наклейки, а также изготавливаем всевозможные двухсторонние стикеры и этикетки.
Технология печати устроена так, что при нанесении изделия на стекло, информация читается с двух сторон. А с обратной стороны наклейка защищена глянцевым или матовым ламинированием.
Виниловые двухсторонние наклейки на окна – это хороший способ видоизменить любой объект, сделать его более ярким, заметным. В свою очередь, двухсторонний логотип или наклейки с изображением бренда – это маркетинговый инструмент, который позволит дополнительно рекламировать свой бизнес и привлекать новых клиентов.
Такой вид рекламы можно размещать на любых поверхностях. Хорошо работает реклама, которая нанесена на стёкла окон – это позволяет рекламировать товары и информировать своих посетителей как изнутри, так и снаружи торгового помещения.
Двухсторонняя наклейка для стекла может быть использована для достижения нескольких целей сразу. Не стоит ограничиваться стандартными решениями, намного лучше создавать подобные инструменты уникальными, именно под свои задачи.
Декорирование – пленка с оригинальным рисунком поможет оформить ресторан, магазин, парикмахерскую и иной объект. С ее помощью можно придать помещению определенное настроение, создать корпоративный стиль. А оборотная сторона круглосуточно будет предлагать ваши услуги.
Двухсторонние наклейки на стекло с логотипом привлекут внимание к компании, информируют клиентов об услугах, акциях, распродажах, позволят расширить клиентскую базу. Такие покрытия для стекол могут стать альтернативой шторам. Напечатанный на пленке рисунок с одной стороны будет привлекать внимание клиентов, с другой – защитит посетителей от солнца, лишних взглядов, сделает стекло более прочным.
Если напечатать на пленке полезную информацию, она приобретет еще одно функциональное назначение. График работы, навигация внутри офиса, описание задач помещения – все это упрощает взаимодействие с компанией.
Запрещающие и предупреждающие знаки не обязательно делать банальными и невзрачными. Включайте фантазию, а иногда почему бы не подключить даже юмор и ваши наклейки не только порадуют нынешних посетителей, деликатно объяснив им правила заведения, но и привлекут новых клиентов.